Гарантия и возврат

Мы предоставляем своим клиентам гарантийное обслуживание сроком от 12 до 24 месяцев, которое начинается с момента покупки товара. Перед отправкой товаров, сотрудники проводят проверку на соответствие указанным техническим характеристикам, наличие всех деталей и качество отделки. При обнаружении дефектов пользователь может обратиться в мебельный салон или офис компании. Изделия, приобретенные дистанционным способом, можно вернуть в течение 7 дней после доставки или в любое время до их получения.

Бывают случаи, когда гарантия на изделия не распространяется:

  1. Неисправности произошли из-за химических или механических воздействий во время эксплуатации.
  2. Повреждения получены при сборке, ремонте, кастомизировании мебели сотрудниками другой компании, не Neopolis Casa.
  3. Дефекты возникли из-за несоблюдения инструкции к товару или его использования не по назначению.
  4. Изъяны появились при использовании неоригинальной фурнитуры или комплектующих.

Претензии касательно покупок, работы сотрудников принимаются по номеру телефона или адресу электронной почты. Компания оказывает помощь клиентам даже после окончания срока гарантийного обслуживания.